Одной из наиболее быстро набирающих популярность процедур последнего поколения стали жидкие бионити (или, как их ещё называют — жидкие мезонити). Ведь они не только оказывают благотворное влияние на восстановление кожи, но и поддерживают её в хорошем состоянии длительное время. Теперь, процедуру биоармирования жидкими бионитями можно пройти в нашей клинике в Краснодаре. В работе используется швейцарский препарат ReVITA Tissue lift Soft.

Смысл большинства отзывов от женщин, прошедших курс жидких бионитей, можно свести к следующему:

данный курс даёт отличные, видимые результаты, а эффект длится достаточно длительное время, особенно при условии правильного ухода и поддержания специальными процедурами: кожа день за днём выглядит свежей и привлекательной

В чём же секрет жидких бионитей?

Препарат представляет собой гель, состоящий из гиалуроновой кислоты и высококонцентрированного гиалуроната цинка (именно за счёт данного элемента и достигается особый эффект). В качестве же поддерживающих ингредиентов, в состав могут входить аминокислоты и микроэлементы.

Гиалуроновая кислота обладает способностью стимулировать активность фибробластов, благодаря чему запускается естественная выработка коллагена в кожных покровах. Цинк — это природный иммуномодулятор-антиоксидант, повышающий иммунитет кожи, защищающий от свободных радикалов, а также являющийся катализатором процесса синтеза коллагена.

Непосредственно после введения препарата может ощущаться небольшая болезненность при надавливании в области инъекции, появится незначительный отек и уплотнение кожи. Данные проявления могут длиться до 2-5 дней, но уже спустя 10-14 дней произойдет сжатие кожи, и появится выраженный, стойкий эффект лифтинга.

Противопоказанием к проведению процедуры являются:

• Беременность и период лактации;
  • Обострение хронических заболеваний;
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Воспалительные процессы в том месте кожного покрова, где предполагается введение препарата.

Также жидкие биомезонити можно сочетать и с другими омолаживающими процедурами, такими как:

• Микротоки;
  • Пилинги;
  • Криотерапия.

При общей доступности и внешней простоте процедуры, во избежании осложнений и для достижения максимального эффекта,  периодичность процедур и индивидуальные особенности введения, определяет опытный врач дерматокосметолог. Ждём вас в нашей клинике! Запишитесь на консультацию уже сегодня.

Жидкие бионити

Наименование препаратаЦена, руб.
ReVITA Tissue lift Soft (Швейцария) (2 мл) 5 150
ReVITA Tissue lift Soft (Швейцария) (5 мл) 10 000

Когда вы желаете посетить специалиста? Отправьте заявку. Мы перезвоним и согласуем оптимальное время.

Остались вопросы? Нужна консультация? Свяжитесь с нами любым удобным способом. Или спросите прямо сейчас:

Эксперты

Дунаевская Марина Владимировна